Motorhome rental
Leave your contacts so we can contact you
Phone

Turkey on a motorhome from Antalya

We find for you the best motorhome available according your preferences

2100 km / 10-14 days

If in your view Turkey is only a beautiful tan and "all inclusive", then we have something to surprise you with. We want to offer a unique and exciting adventure. On your way you will meet national parks, ancient cities, thermal springs and places included in the UNESCO World Heritage List.
Day 1

Enjoy the full beauty of Antalya.
From the very foundation, Antalya has been considered one of the most beautiful places on the whole Earth. Modern Antalya is a wonderful climate, amazing nature and cultural heritage. All this was the reason why we recommend starting your journey and getting to know Turkey here. The picturesque town of Goynuk is a 30-minute drive from Antalya. Here you should hike along part of the Lycian trail leading from the Goynuk Canyon to the village of Chiraly. You will have the opportunity to appreciate how beautiful the Goynuk Canyon itself and even the Chimera lights are when you reach the village of Chiraly.

The village of Chiraly is a great place to stay on the first day of the trip. But even here you have something to see, and first of all, these are wonderful beaches, the ancient city of Olympos, which has preserved its texture, carved out of rocks. Also here you can relax in the hotel and spend time in a good restaurant, with a choice of both Turkish and Mediterranean cuisine.


Day 2
Feel the romance of the city of Kash.
This small town has incredible beauty, the spirit of romanticism is blowing from everywhere. Kash is famous for its colorful narrow streets leading directly to the sea. There are no large hotels, noisy parties and other attributes of modern cities. The porridge is divided into 2 parts: the city itself and the Chukurbag peninsula. Just the peninsula can offer you a good hotel or villa of your choice. On the way from Chirala to Kasha in the middle of the route, be sure to visit Demre. In this city, you should definitely see the Ancient Greek cemetery and the Church of St. Nicholas.
Day 3
Spend time in the Saklykent National Park.
Saklikent Gorge has relatively recently acquired the status of a national park. The gorge is conditionally divided into several parts. The first part of the way is equipped with hinged bridges, so you can walk right over the stormy river. Saklikent can please you with its genuine beauty, excellent waterfalls and 16 caves. Then you should go to Oludeniz. There is definitely something for tourists of any age to do in this picturesque village.

The main thing that tourists seek to get here is a paragliding flight. The flight is conducted together with an instructor from Babadag Mountain. You will be able to hover in the air for about 25 minutes, making a jump from a height of about 1700 meters. Also, for lovers of active recreation, there is an opportunity to take a kayak and explore the surrounding areas on their own.
Бычий забег в Памплоне
Day 4
Experience the incredible atmosphere of the Pamukkale complex.
Pamukkale is recognized as a UNESCO World Heritage Site. This place has thermal springs, ancient artifacts and unimaginable landscapes. The mineral waters of the geothermal pool will give you a rejuvenating and wellness effect! Then there is a museum where you can admire the archaeological finds and continue to enjoy the views of Pamukkale.

Mineral waters reaching temperatures up to 100 degrees have been flowing down the slopes for thousands of years, forming small natural pools of various shapes with limestone sides. During this process, a snow-white precipitate is formed, which the locals associate with cotton. Therefore, Pamukkale means "Cotton Castle" in Turkish.
Трекинг в Пиренеях. Девушка сидит на валуне, наблюдая закат
Day 5
The ancient city of Sagalassos.
Isparta is famous for its lavender fields and roses. It is definitely worth paying attention to the city's attractions here. Here you can appreciate the buildings erected in the 14th and 15th centuries, namely the Khizir Bey mosque, fortresses and bazaar. One of the largest lakes in Turkey, Egirdir, is located in Isparta. The water in this lake is crystal clear, and it is an ideal vacation spot for ecotourism supporters. And the pearl of this part of the way is Sagalassos. Here you can enjoy a walk, carefully examine the artifacts discovered during excavations. The fountain of the Hadrian era is recognized as the main attraction of Sagalassos.
A visit to Isparta can be the end point of your trip if you don't have a lot of time. You can turn back towards Antalya or continue and go to Konya through the lakes.

Day 6
Konya is a town with a huge historical heritage.
Here you can visit such beautiful and fascinating places as the Butterfly Garden and the Science Center, as well as the International Cultural Center of Mevlana. But the main thing that may surprise you here is the Sufi ritual "Sema". It takes place every Saturday and is a dance of dervishes. Dervishes are Muslim monks who have chosen the path of Sufism.

The dance symbolizes unity with God, achieved through dance-meditation. Prolonged circling allows monks to enter a trance state. It looks very mysterious and fascinating. Dervishes raise one hand to the sky, lower the other to the ground, as if they are carrying out some kind of energy transfer.

Having received saturation from such impressions, we advise you to stay overnight in Konya. There are many excellent hotels here that will provide you with a rest.
Виноградная лоза
Day 7
Red Lake Tuz.
The next mark on the map will be — Lake Ace. Here you can meet pink flamingos. From July to August, the water in the lake turns red, it looks great. Flamingos just complement the picture and the landscape turns out incredible. If you find yourself here at sunset, you will definitely remember this beauty forever.
Day 8
Fabulous Cappadocia
Then we go to Cappadocia. The centuries-old landscapes and ancient settlements of these territories are included in the UNESCO World Heritage List. Goreme National Park requires special attention here. In fact, this is a real open-air museum, occupying an area of about 300 square meters. It is a complex of rocky formations, caves and ancient monasteries. The National Park offers you to get acquainted with the churches located right in the caves.
Day 9
Overnight at the town of Silifke.
Now our way lies in Silifka along the coast. Local attractions will take us no more than a day of walking. Here you can go to the village of Uzundzhaburch and feel the authentic atmosphere and learn about local customs, or you can visit the Archaeological Museum, where the most interesting finds of the region are collected.

Tourists are offered an ascent to the Silifke fortress itself. Near the fortress, you can spend time in a cafe with a cup of Turkish coffee and enjoy the views from the observation deck. At the end of the trip, we advise you to go along the coast to the village of Mahmutlar. But lovers of more free, active recreation can choose to spend the night in a motorhome and on a wild beach.
Day 10

Alanya.
Visit Dim River National Park in the vicinity of Alanya.
Being near the Dim Chai River, it is impossible not to admire its surroundings. Here you can have a great time with your loved ones, having a picnic or a date for a loved one. The valley through which the river flows is a real paradise.

After that, go to the very center of Alanya and take a walk around the fortress. Here you can also stay overnight in a free city parking lot.
Day 11
The way to Antalya.
We return to Antalya, the journey from Alanya will take about 2 hours.

Аренда автодома
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли с вами связаться

Турция на автодоме

Свяжемся с вами, узнаем предпочтения и предложим несколько хороших вариантов

2100 км / 10-14 дней

Если в вашем представлении Турция — это только прекрасный загар и «все включено», то нам есть чем вас удивить. Мы хотим предложить уникальное и захватывающее приключение. На вашем пути встретятся национальные парки, древние города, термальные источники и места, попавшие в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Что вас ждет?

Древние города
Удивительные пещеры и водопады
Красное озеро и фламинго
Полет на параплане с высоты 1700 метров
Чистейшие лазурные пляжи
Красота маленьких городков
День 1

Насладитесь в полной мере красотой Анталии.

С самого основания Анталия стала считаться одним из прекраснейших мест на всей Земле. Современная же Анталия — это прекрасный климат, восхитительная природа и культурное наследие. Все это и послужило причиной тому, почему мы советуем начать путешествие и знакомство с Турцией именно здесь. В 30 минутах езды От Анталии расположен живописный городок Гейнюк. Здесь следует совершить пеший поход по части Ликийской тропы ведущей от каньона Гейнюк до поселка Чиралы. Вам представится возможность оценить, как прекрасен сам каньон Гейнюк и даже огни Химеры, дойдя до поселка Чиралы.

Поселок Чиралы отличное место для того чтобы остановиться в первый день путешествия. Но даже тут вам есть на что посмотреть и в первую очередь это чудесные пляжи, древний город Олимпос, сохранивший свою фактуру, высеченную из скал. Также тут вы сможете отдохнуть в отеле и провести время в хорошем ресторане, на выбор как турецкая, так и средиземноморская кухня.
День 2
Почувствуйте романтику города Каш.

Этот маленький городок обладает невероятной красотой, тут отовсюду веет духом романтизма. Каш славится красочными узкими улочками, ведущими прямо к морю. Тут нет крупных отелей, шумных вечеринок и прочих атрибутов современных городов. Каш поделен на 2 части: сам город и полуостров Чукурбаг. Как раз полуостров может предложить вам хороший отель или виллу, на ваш выбор. По пути из Чиралы до Каша на середине маршрута обязательно посетите Демре. В этом городе непременно стоит увидеть Древнегреческое кладбище и Церковь Святого Николая.
День 3
Проведите время в национальном парке Сакликент.

Ущелье Сакликент относительно недавно приобрело статус национального парка. Ущелье условно разделено на несколько частей. Первая часть пути оборудована навесными мостиками, так вы сможете пройти прямо над бурной рекой. Сакликент может порадовать вас своей неподдельной красотой, превосходными водопадами и 16-ю пещерами. Далее следует направиться в Олюдениз. В этом живописном поселке точно есть чем заняться туристу любого возраста.

Главное за чем туристы стремятся сюда попасть – это полет на параплане. Полет проводится совместно с инструктором с горы Бабадаг. Вы сможете парить в воздухе примерно 25 минут, совершая прыжок с высоты порядка 1700 метров. Также для любителей активного отдыха есть возможность взять каяк и самостоятельно исследовать близлежащие территории.
Бычий забег в Памплоне
День 4
Ощутите на себе невероятную атмосферу комплекса Памуккале.

Памуккале признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место обладает термальными источниками, древними артефактами и невообразимыми ландшафтами. Минеральные воды геотермального бассейна подарят вам омолаживающий и оздоровительный эффект! Далее расположился музей, в котором вы сможете полюбоваться археологическими находками и продолжить наслаждаться видами Памуккале.

Минеральные воды достигающие температуры до 100 градусов тысячелетиями стекают по склонам, образуя маленькие природные бассейны различных форм с известняковыми бортиками. В ходе этого процесса образуется осадок белоснежного цвета, который местные ассоциируют с хлопком. Поэтому Памуккале в переводе с турецкого и обозначает «Хлопковый замок».
Трекинг в Пиренеях. Девушка сидит на валуне, наблюдая закат
День 5
Древний город Сагалассос.

Испарта славится своими лавандовыми полями и розами. Здесь точно стоит уделит свое внимание городским достопримечательностям. Тут вы можете по достоинству оценить постройки, возведенные в 14-15 веках, а именно мечеть Хизир-бея, крепости и базар. В Испарте располагается одно из крупнейших озер Турции – Эгирдир. В этом озере кристальной чистоты вода, и это идеальное место отдыха для сторонников экотуризма. И жемчужиной это части пути является – Сагалассос. Здесь вы сможете насладиться прогулкой, внимательно разглядеть артефакты, обнаруженные при раскопках. Главной достопримечательностью Сагалассоса признан фонтан эпохи Адриана.
Посещение Испарты может стать конечной точкой вашего путешествия, если вы не располагаете большим количеством времени. Вы можете свернуть обратно в сторону Анталии или продолжить и отправиться в Конью через озера.
День 6
Конья это городок с огромным историческим наследием.

Здесь сможете посетить такие прекрасные и увлекательные места как Сад бабочек и Научный центр, а также Международный культурный центр Мевляны. Но главное, что может здесь вас удивить – это суфийский ритуал «Сема». Проходит он каждую субботу и представляет собой танец дервишей. Дервиши – мусульманские монахи, избравшие путь суфизма.

Танец символизирует единство с Богом, достигаемое посредством танца-медитации. Длительное кружение позволяет монахам войти в состояние транса. Это выглядит очень таинственно и завораживающе. Дервиши поднимают одну руку к небу, другую опускают к земле, словно осуществляют некую передачу энергии.

Получив насыщение от таких впечатлений, советуем остановиться на ночь в Конье. Здесь есть не мало отличных отелей, которые обеспечат вам отдых.
Виноградная лоза
День 7
Красное озеро Туз.

Следующей отметкой на карте будет – озеро Туз. Тут вы сможете встретить розовых фламинго. С июля по август вода в озере приобретает красный цвет, выглядит это превосходно. Фламинго как раз дополняют картину и пейзаж получается невероятным. Если окажетесь здесь на закате, то точно навсегда запомните эту красоту.
День 8
Сказочная Каппадокия

Далее мы отправляемся в Каппадокию. Многовековые ландшафты, древние поселения этих территорий занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особого внимания здесь требует национальный парк Гёреме. На самом деле это настоящий музей под открытым небом, занимающий территории порядка 300 квадратных метров. Это комплекс скалистых образований, пещер и древних монастырей. Национальный парк предлагает вам ознакомиться с церквями, расположенными прямо в пещерах.
День 9
Ночевка у города Силифке.

Теперь наш путь лежит в Силифке вдоль побережья. Местные достопримечательности займут у нас не больше дня пешей прогулки. Здесь вы можете отправиться в деревню Узунджабурч и почувствовать аутентичную атмосферу и узнать о местных обычаях, а можете посетить Археологический музей, где собраны интереснейшие находки региона.

Туристам предложен подъем к самой крепости Селифке. Рядом с крепостью вы можете провести время в кафе за чашечкой турецкого кофе и насладиться видами со смотровой площадки. Завершая путешествие советуем поехать вдоль побережья к деревне Махмутлар. Но любители более свободного, активного отдыха могут выбрать для себя ночлег в автодоме и на диком пляже.
День 10
Ночевки в небольших деревеньках.

Ночевать в небольших деревнях в автодоме - абсолютно безопасно в Турции. Например, в деревне Мухмутлар недалеко от Dim River National Park.

Находясь недалеко от реки Дим Чай нельзя не восхититься ее окрестностями. Здесь можно отлично провести время с близкими, устроив пикник или свидание для любимого человека. Долина по которой протекает река настоящее райское место.
День 11
Путь в Анталью.

Теперь, когда вы в полной мере прочувствовали, что такое настоящая можно возвращаться в Анталию.